Инновационная тренинг - программа по глобальному сервису в салоне красоты, предлагающая эффективные решения и инструменты для повышения качества салонного обслуживания. Увеличение привлекательности салонов красоты и их коммерческих показателей за счёт качественного сервиса и индивидуального подхода, основанных на завоевании доверия и эмоциональной лояльности клиентов салона.
После семинара вы сможете:
- Создавать стандарты обслуживания
- Обслуживать клиентов на высоком уровне
- Повысить маржинальность ваших услуг
- Выявить стратегию 7 ключевых зон – гида путешествия клиента в салоне красоты
- Получите практические советы мастеру и администратору по улучшению сервиса обслуживания
- Эффективнее выяснять потребности клиента
- Раскроете факторы создания позитивного впечатления о вашем салоне красоты и персонале
- А также вы узнаете, чего ждут клиенты, о том, как эффективно с ними общаться.
Спикер: Молодкин Егор, руководитель технологического сервиса бренда BAREX RUSSIA. Бизнес-эксперт по профессиональному сервису и высоким стандартам обслуживания клиентов в салонах красоты.
Технолог
Егор Молодкин, г.Москва
Руководитель технологического сервиса бренда BAREX RUSSIA, бизнес-эксперт по профессиональному сервису и высоким стандартам обслуживания клиентов в салонах красоты. Более 20 лет в качестве топ преподавателя, руководителя академии, арт-директора, инфлюэнсера и директора по обучению и творческому развитию крупных парикмахерских сетей и академий. Признанный эксперт по вопросам развития профессионального сервиса и повышения стандартов качества обслуживания в салонах красоты. Специалист по стрижкам и стайлингу, экс-член креативной команды "ЗОЛОТАЯ ЛИГА" Российской секции Глобальной международной организации INTERCOIFFURE MONDIAL. Участвовал на backstage грандиозного показа Валентина Юдашкина на PARIS FASHION WEEK в составе интернациональной креативной команды. Неоднократно был key artist и лидер команды парикмахеров на показах и эвентах - ELIE SAAB, AMATO, MICHAEL CINCO, В. ЮДАШКИНА, А. АРУТЮНОВА, В. ЗАЙЦЕВА, и др.