Можно ли обменять или вернуть товар?

Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Условия гарантии:

Если в течение гарантийного периода в изделии выявляется производственный брак (при наличии технического заключения специалиста Сервисного центра), мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного ремонта (замены) дефектного изделия (части или частей дефектного изделия) при соблюдении следующих условий:

  • Изделие должно эксплуатироваться только  в соответствии со стандартной инструкцией по эксплуатации, предусмотренной фирмой-изготовителем.
  • Настоящая гарантия не распространяется на изделие, поврежденное в результате природных катаклизмов, пожара, механических воздействий, попадания внутрь изделия инородных тел любого происхождения, неправильной регулировки или некачественного ремонта, если они произведены лицом, не имеющим полномочий на оказание таких услуг, а также по причинам, возникшим в процессе установки, адаптации, освоения, модификации или эксплуатации с нарушением технических условий, или во время транспортировки изделия покупателю.
  • Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, который должен сопровождать неисправный товар.

Гарантийный талон выписывается только на фены, щипцы, плойки, электробигуди (прочая электрика).

Гарантийный ремонт (диагностика, выявление причин неисправности, их устранение  в зависимости от сложности) осуществляется  сервисным центром.

В случае невозможности отремонтировать товар (отсутствие необходимых деталей), последний будет заменен на новый, или, по согласованию с покупателем, на аналогичный и\или более современный.

Возврат денежных средств за гарантийный товар не осуществляется (кроме случаев производственного брака).

Организация и доставка неисправного товара до сервис-центра обеспечивается покупателем.

Организация и доставка отремонтированного товара покупателю осуществляется за счет покупателя.

Быстро ответим на вопросы